Без антракта
1 час 30 мин
16+
Надо больше радоваться
Что делать, если однажды все эти «должен» придавят тебя так сильно, что ты начнешь задыхаться от панической атаки в своем новом, но не слишком дорогом авто, по пути на свою нормальную работу? Бросить все и сбежать в деревню, где ты так любил рыбачить вместе со своим младшим братом, или обратиться за помощью к специалисту?
История о том, как два потерянных обитателя большого города встречаются в кабинете психотерапевта.
Он никогда бы не пришел, если бы не развод и паническая атака.
Она никогда бы не открыла прием, если бы не прора
ботанный комплекс самозванца и процветающий культ успеха.
Он и она, на самом деле, глубоко одиноки и уязвимы. И, что немаловажно: они мужчина и женщина.
Спектакль поставлен по пьесе «Путаница» Алексея Макейчика
Пьеса вошла в Шорт-лист фестиваля Любимовка-2019
Надо больше радоваться — это ироничный драмеди-портрет современного взрослого. Возможность подглядеть 13 сеансов личной терапии в минималистичных декорациях кабинета-трансформера. Погрузиться в предлагаемые обстоятельства вам помогут: два артиста, атмосферные handmade и AI видеопроекции, а также инди-саунд, сочетающий электронное звучание и акустику.
Off-театр
Большой Сухаревский пер., 21, стр. 2
19.00
23 октября
19.00
Off-театр
Большой Сухаревский пер., 21, стр. 2
25 сентября
Здорово написанная современная пьеса. На премьере был драматург, мне даже удалось познакомиться с ним лично.
Очень понравился видеоарт.  Не понравилась декорация, но потом я подумал:  Ну да, можно по-другому  все это организовать. Но оно же работает, оно действительно работает!
Те еще качели. Половину спектакля я угорал, половину густно было. Очень душевный спич парня о том, как его достали все
Пришли с девушкой, смотрели не отлипая. Несмотря на то, что казалось бы, участвовало всего два актера, и скромно по декорациям, захватывало с первых минут и держало до конца. Было интересно узнать, что будет в конце.
Вячеслав Дубовиков, сценарист / режиссер
Роман Батаев,
режиссер
Кирилл Мукулов,
тренер
При этом все воспринималось легко и понятно, не было "артхауса", который нужно было обдумывать в моменте. В конце спектакль нас все-равно оставил с некоторым пространством для обсуждения.
В самом сюжете было интересно наблюдать за тем, как психолог и пациент в моменте (кажется где-то в середине) как будто чуть местами поменялись. И мы уже погружались в историю и мотивацию героини.
Хочется отдельно отметить сцену ночи. Очень круто сделано. Спасибо, что не запошлили это!
Лёгкая манера постановки и остроумные диалоги вызывают периодические приступы радости и хохотания, а молодой дух актёрской интерпретации раззадоривает и наполняет энтузиазмом. Очень умело использован экран и видеовставки, которые делают повествование действительно стильным и атмосферно разграничивают событийный ряд. Поначалу показалось, что приёмы у психотерапевта слишком короткие, а темпоритм задан высокий, что со временем может не выдержать зрительского погружения, но спустя несколько сеансов к этому привыкаешь и восприятие настраивается на нужный лад.
Я не то чтобы ценитель театра и вряд ли смогу дать более обстоятельный, со знанием дела отзыв. Но я знаю много про чувства. Про боль, как она смешивается с радостью, надеждой, тоской и чувством вины. Что быть таким, какой ты есть иногда настолько невыносимо, что хочется вырвать себя из себя. Каким тягучим и всепоглощающим может быть одиночество. Как влюбленность идёт рядом со страхом. Мне кажется, здесь все это было.
Элина Типаева,
танцор / кондитер
Екатерина Коллерова, руководитель отдела маркетинга IT-компании
Никита Васильев,
режиссер
На сцене всего два актёра. Настоящие, тонкие, живые, напоминающие нам о том, что делает нас живыми. Их дуэт был настолько искренним, что в зале царила полная тишина. А где-то и плакали, в какой-то момент почувствовав, что все, что сейчас происходит на сцене затрагивает что-то личное и глубокое. После спектакля остаётся ощущение тихой радости и светлой грусти и где-то даже недосказанности… Он заставляет остановиться, задуматься и да, просто порадоваться — жизни, памяти, чувствам, которые делают нас людьми.
Это тот редкий случай, когда хочется посоветовать всем: обязательно сходите. Потому что «Надо больше радоваться» — не просто название. Это напоминание. Очень нужное, очень доброе и очень настоящее.
Никогда не была на таких дуэтных постановках и не ожидала, что меня, как сдвг-шницу, может это зацепить. мне обычно надо, чтобы там фильм марвел со спецэффектами шел, чтобы я не отвлекалась. а тут — ни 1 минуты не было желания отвлечься в телефон, уйти и тд
История понравилась, она милая и добрая. Героиня очень неоднозначная — ей и сочувствуешь, и она неприятна, но ты вроде и понимаешь, что она это не со зла делает, а пытается реально помочь, и это цепляет. Вот она и ее мотивация реально интригуют всю постановку. Непонятно, что ей надо, зачем, почему.
На сцене всего два человека, но их преображение и тонкая сонастройка не дают ни на минуту отключиться от процесса. Обязательно приду еще, чтобы увидеть новые смыслы и встретиться с собой.
Даша Максимова, актриса / основатель гончарной мастерской
Мария Шереметьева, аналитик
Анна Потапенкова, контент-менеджер крупного ритейла
Мария Шереметьева, аналитик
На сцене всего два актёра. Настоящие, тонкие, живые, напоминающие нам о том, что делает нас живыми. Их дуэт был настолько искренним, что в зале царила полная тишина. А где-то и плакали, в какой-то момент почувствовав, что все, что сейчас происходит на сцене затрагивает что-то личное и глубокое. После спектакля остаётся ощущение тихой радости и светлой грусти и где-то даже недосказанности… Он заставляет остановиться, задуматься и да, просто порадоваться — жизни, памяти, чувствам, которые делают нас людьми.
Это тот редкий случай, когда хочется посоветовать всем: обязательно сходите. Потому что «Надо больше радоваться» — не просто название. Это напоминание. Очень нужное, очень доброе и очень настоящее.
Анна Потапенкова, контент-менеджер крупного ритейла
Никогда не была на таких дуэтных постановках и не ожидала, что меня, как сдвг-шницу, может это зацепить. мне обычно надо, чтобы там фильм марвел со спецэффектами шел, чтобы я не отвлекалась. а тут — ни 1 минуты не было желания отвлечься в телефон, уйти и тд
История понравилась, она милая и добрая. Героиня очень неоднозначная — ей и сочувствуешь, и она неприятна, но ты вроде и понимаешь, что она это не со зла делает, а пытается реально помочь, и это цепляет. Вот она и ее мотивация реально интригуют всю постановку. Непонятно, что ей надо, зачем, почему.
Даша Максимова, актриса / основатель гончарной мастерской
На сцене всего два человека, но их преображение и тонкая сонастройка не дают ни на минуту отключиться от процесса. Обязательно приду еще, чтобы увидеть новые смыслы и встретиться с собой.
Никита Васильев,
режиссер
Лёгкая манера постановки и остроумные диалоги вызывают периодические приступы радости и хохотания, а молодой дух актёрской интерпретации раззадоривает и наполняет энтузиазмом. Очень умело использован экран и видеовставки, которые делают повествование действительно стильным и атмосферно разграничивают событийный ряд. Поначалу показалось, что приёмы у психотерапевта слишком короткие, а темпоритм задан высокий, что со временем может не выдержать зрительского погружения, но спустя несколько сеансов к этому привыкаешь и восприятие настраивается на нужный лад.
Екатерина Коллерова, руководитель отдела маркетинга IT-компании
При этом все воспринималось легко и понятно, не было «артхауса», который нужно было обдумывать в моменте. В конце спектакль нас все-равно оставил с некоторым пространством для обсуждения.
В самом сюжете было интересно наблюдать за тем, как психолог и пациент в моменте (кажется где-то в середине) как будто чуть местами поменялись. И мы уже погружались в историю и мотивацию героини.
Хочется отдельно отметить сцену ночи. Очень круто сделано. Спасибо, что не запошлили это!
Роман Батаев,
режиссер
Здорово написанная современная пьеса. На премьере был драматург, мне даже удалось познакомиться с ним лично.
Очень понравился видеоарт.  Не понравилась декорация, но потом я подумал:  Ну да, можно по-другому  все это организовать. Но оно же работает, оно действительно работает!
Элина Типаева,
танцор / кондитер
Я не то чтобы ценитель театра и вряд ли смогу дать более обстоятельный, со знанием дела отзыв. Но я знаю много про чувства. Про боль, как она смешивается с радостью, надеждой, тоской и чувством вины. Что быть таким, какой ты есть иногда настолько невыносимо, что хочется вырвать себя из себя. Каким тягучим и всепоглощающим может быть одиночество. Как влюбленность идёт рядом со страхом. Мне кажется, здесь все это было.
Вячеслав Дубовиков, сценарист / режиссер
Пришли с девушкой, смотрели не отлипая. Несмотря на то, что казалось бы, участвовало всего два актера, и скромно по декорациям, захватывало с первых минут и держало до конца. Было интересно узнать, что будет в конце.
Кирилл Мукулов,
тренер
Те еще качели. Половину спектакля я угорал, половину густно было. Очень душевный спич парня о том, как его достали все