Без антракта
1 час 30 мин
16+
Надо больше радоваться
Что делать, если однажды все эти «должен» придавят тебя так сильно, что ты начнешь задыхаться от панической атаки в своем новом, но не слишком дорогом авто, по пути на свою нормальную работу? Бросить все и сбежать в деревню, где ты так любил рыбачить вместе со своим младшим братом, или обратиться за помощью к специалисту?
История о том, как два потерянных обитателя большого города встречаются в кабинете психотерапевта.
Он никогда бы не пришел, если бы не развод и паническая атака.
Она никогда бы не открыла прием, если бы не проработанный комплекс самозванца и процветающий культ успеха.
Он и она, на самом деле, глубоко одиноки и уязвимы.
И, что немаловажно: они мужчина и женщина.
Спектакль поставлен по пьесе «Путаница» Алексея Макейчика
Пьеса вошла в Шорт-лист фестиваля Любимовка-2019
Надо больше радоваться — это ироничный драмеди-портрет современного взрослого. Возможность подглядеть 13 сеансов личной терапии в минималистичных декорациях кабинета-трансформера. Погрузиться в предлагаемые обстоятельства вам помогут: два артиста, атмосферные handmade и AI видеопроекции, а также инди-саунд, сочетающий электронное звучание и акустику.
Центральный дом Актёра, Малый зал
Арбат, 35
19.00
11 декабря
19.00
Центральный дом Актёра, Малый зал
Арбат, 35
18 ноября
Здорово написанная современная пьеса. На премьере был драматург, мне даже удалось познакомиться с ним лично.
Очень понравился видеоарт.  Не понравилась декорация, но потом я подумал:  Ну да, можно по-другому  все это организовать. Но оно же работает, оно действительно работает!
Те еще качели. Половину спектакля я угорал, половину густно было. Очень душевный спич парня о том, как его достали все
Пришли с девушкой, смотрели не отлипая. Несмотря на то, что казалось бы, участвовало всего два актера, и скромно по декорациям, захватывало с первых минут и держало до конца. Было интересно узнать, что будет в конце.
Вячеслав Дубовиков, сценарист / режиссер
Роман Батаев,
режиссер
Кирилл Мукулов,
тренер
При этом все воспринималось легко и понятно, не было "артхауса", который нужно было обдумывать в моменте. В конце спектакль нас все-равно оставил с некоторым пространством для обсуждения.
В самом сюжете было интересно наблюдать за тем, как психолог и пациент в моменте (кажется где-то в середине) как будто чуть местами поменялись. И мы уже погружались в историю и мотивацию героини.
Хочется отдельно отметить сцену ночи. Очень круто сделано. Спасибо, что не запошлили это!
Лёгкая манера постановки и остроумные диалоги вызывают периодические приступы радости и хохотания, а молодой дух актёрской интерпретации раззадоривает и наполняет энтузиазмом. Очень умело использован экран и видеовставки, которые делают повествование действительно стильным и атмосферно разграничивают событийный ряд. Поначалу показалось, что приёмы у психотерапевта слишком короткие, а темпоритм задан высокий, что со временем может не выдержать зрительского погружения, но спустя несколько сеансов к этому привыкаешь и восприятие настраивается на нужный лад.
Я не то чтобы ценитель театра и вряд ли смогу дать более обстоятельный, со знанием дела отзыв. Но я знаю много про чувства. Про боль, как она смешивается с радостью, надеждой, тоской и чувством вины. Что быть таким, какой ты есть иногда настолько невыносимо, что хочется вырвать себя из себя. Каким тягучим и всепоглощающим может быть одиночество. Как влюбленность идёт рядом со страхом. Мне кажется, здесь все это было.
Элина Типаева,
танцор / кондитер
Екатерина Коллерова, руководитель отдела маркетинга IT-компании
Никита Васильев,
режиссер
На сцене всего два актёра. Настоящие, тонкие, живые, напоминающие нам о том, что делает нас живыми. Их дуэт был настолько искренним, что в зале царила полная тишина. А где-то и плакали, в какой-то момент почувствовав, что все, что сейчас происходит на сцене затрагивает что-то личное и глубокое. После спектакля остаётся ощущение тихой радости и светлой грусти и где-то даже недосказанности… Он заставляет остановиться, задуматься и да, просто порадоваться — жизни, памяти, чувствам, которые делают нас людьми.
Это тот редкий случай, когда хочется посоветовать всем: обязательно сходите. Потому что «Надо больше радоваться» — не просто название. Это напоминание. Очень нужное, очень доброе и очень настоящее.
Никогда не была на таких дуэтных постановках и не ожидала, что меня, как сдвг-шницу, может это зацепить. мне обычно надо, чтобы там фильм марвел со спецэффектами шел, чтобы я не отвлекалась. а тут — ни 1 минуты не было желания отвлечься в телефон, уйти и тд
История понравилась, она милая и добрая. Героиня очень неоднозначная — ей и сочувствуешь, и она неприятна, но ты вроде и понимаешь, что она это не со зла делает, а пытается реально помочь, и это цепляет. Вот она и ее мотивация реально интригуют всю постановку. Непонятно, что ей надо, зачем, почему.
На сцене всего два человека, но их преображение и тонкая сонастройка не дают ни на минуту отключиться от процесса. Обязательно приду еще, чтобы увидеть новые смыслы и встретиться с собой.
Даша Максимова, актриса / основатель гончарной мастерской
Мария Шереметьева, аналитик
Анна Потапенкова, контент-менеджер крупного ритейла
Мария Шереметьева, аналитик
На сцене всего два актёра. Настоящие, тонкие, живые, напоминающие нам о том, что делает нас живыми. Их дуэт был настолько искренним, что в зале царила полная тишина. А где-то и плакали, в какой-то момент почувствовав, что все, что сейчас происходит на сцене затрагивает что-то личное и глубокое. После спектакля остаётся ощущение тихой радости и светлой грусти и где-то даже недосказанности… Он заставляет остановиться, задуматься и да, просто порадоваться — жизни, памяти, чувствам, которые делают нас людьми.
Это тот редкий случай, когда хочется посоветовать всем: обязательно сходите. Потому что «Надо больше радоваться» — не просто название. Это напоминание. Очень нужное, очень доброе и очень настоящее.
Анна Потапенкова, контент-менеджер крупного ритейла
Никогда не была на таких дуэтных постановках и не ожидала, что меня, как сдвг-шницу, может это зацепить. мне обычно надо, чтобы там фильм марвел со спецэффектами шел, чтобы я не отвлекалась. а тут — ни 1 минуты не было желания отвлечься в телефон, уйти и тд
История понравилась, она милая и добрая. Героиня очень неоднозначная — ей и сочувствуешь, и она неприятна, но ты вроде и понимаешь, что она это не со зла делает, а пытается реально помочь, и это цепляет. Вот она и ее мотивация реально интригуют всю постановку. Непонятно, что ей надо, зачем, почему.
Даша Максимова, актриса / основатель гончарной мастерской
На сцене всего два человека, но их преображение и тонкая сонастройка не дают ни на минуту отключиться от процесса. Обязательно приду еще, чтобы увидеть новые смыслы и встретиться с собой.
Никита Васильев,
режиссер
Лёгкая манера постановки и остроумные диалоги вызывают периодические приступы радости и хохотания, а молодой дух актёрской интерпретации раззадоривает и наполняет энтузиазмом. Очень умело использован экран и видеовставки, которые делают повествование действительно стильным и атмосферно разграничивают событийный ряд. Поначалу показалось, что приёмы у психотерапевта слишком короткие, а темпоритм задан высокий, что со временем может не выдержать зрительского погружения, но спустя несколько сеансов к этому привыкаешь и восприятие настраивается на нужный лад.
Екатерина Коллерова, руководитель отдела маркетинга IT-компании
При этом все воспринималось легко и понятно, не было «артхауса», который нужно было обдумывать в моменте. В конце спектакль нас все-равно оставил с некоторым пространством для обсуждения.
В самом сюжете было интересно наблюдать за тем, как психолог и пациент в моменте (кажется где-то в середине) как будто чуть местами поменялись. И мы уже погружались в историю и мотивацию героини.
Хочется отдельно отметить сцену ночи. Очень круто сделано. Спасибо, что не запошлили это!
Роман Батаев,
режиссер
Здорово написанная современная пьеса. На премьере был драматург, мне даже удалось познакомиться с ним лично.
Очень понравился видеоарт.  Не понравилась декорация, но потом я подумал:  Ну да, можно по-другому  все это организовать. Но оно же работает, оно действительно работает!
Элина Типаева,
танцор / кондитер
Я не то чтобы ценитель театра и вряд ли смогу дать более обстоятельный, со знанием дела отзыв. Но я знаю много про чувства. Про боль, как она смешивается с радостью, надеждой, тоской и чувством вины. Что быть таким, какой ты есть иногда настолько невыносимо, что хочется вырвать себя из себя. Каким тягучим и всепоглощающим может быть одиночество. Как влюбленность идёт рядом со страхом. Мне кажется, здесь все это было.
Вячеслав Дубовиков, сценарист / режиссер
Пришли с девушкой, смотрели не отлипая. Несмотря на то, что казалось бы, участвовало всего два актера, и скромно по декорациям, захватывало с первых минут и держало до конца. Было интересно узнать, что будет в конце.
Кирилл Мукулов,
тренер
Те еще качели. Половину спектакля я угорал, половину густно было. Очень душевный спич парня о том, как его достали все